Пример страницы - Infocloud

Аренда облачного сервиса 1С

  • Экономия на установке базы от 100 000 рублей
  • Техподдержка работает 24/7/365
  • Ежедневное резервное копирование, ваши данные не пропадут
  • Помогаем в переносе базы

Особенности облачной технологии

Облако – это виртуальный сервис, который позволяет работать с 1С через интернет. Функции и интерфейс облачной программы 1С не отличаются от тех, что установлены на офисных ПК. Не требуют дополнительной подготовки, и сотрудник может сразу же приступать к работе.

Переход на облачный сервис 1С обеспечивает:

одновременное использование программы несколькими сотрудниками без потери производительности;
работу в 1С без покупки дополнительных лицензий. Экономь до 50 000 рублей;
круглосуточную работу техподдержки. Вы не останетесь один на один с проблемой: стоимость включена в аренду облачного сервиса;
удаленный вход в 1С через ПК, ноутбук, планшет, смартфон из любой местности, где работает интернет-связь.

Когда требуется облако 1С

  • Если программой 1С одновременно пользуется от 4–5 человек и больше;
  • Сеть виснет;
  • Происходят сбои в программе;
  • Доступ к базе периодически блокируется.

Сотрудничая с InfoCloud, Вы получаете:

Бесплатное обновление ПО

  • Происходит автоматически.
  • При необходимости отключается.
  • Обновление не типовых баз проводится бесплатно с помощью специалистов InfoCloud.

Гарантию безопасности

Данные из облачного сервиса 1С не будут утеряны или похищены:

  • передаются в зашифрованном виде
  • ежедневно копируются с размещением на резервном сервере.

Техническую поддержку в режиме 24/7

  • Отправьте заявку через чат, личный кабинет, по телефону или на наш электронный адрес;
  • Решение проблемы займет от 5 минут.

Преимущества облачного сервиса 1С

Для сферы торговли

  • Доступ к базе открыт круглосуточно;
  • Возможность интеграций с системой взаимодействия с клиентами (CRM);
  • Оперативность расчетов даже в загруженных базах

Для интернет - магазинов

  • затраты на создание и содержание инфраструктуры от 1230 Р/мес;
  • четкая работа операторов и складских сотрудников;
  • быстрое встраивание в сайт.

Для бухгалтерии

  • работа без зависания и сбоев, что важно в отчетный период;
  • формирование нескольких баз на одном аккаунте;
  • сдача отчетности из программы 1С.

Для удаленных офисов

  • создание единой информационной структуры;
  • добавление любого количества новых сотрудников;
  • оперативное выставление счетов клиентам.

Тарифы

Профи

Подробнее
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)
1C: УНФ 8 ПРОФ
1С: Розница 8 ПРОФ (USB)
1С: Договоры 8 ПРОФ
950 ₽/мес.

Профи 2

Подробнее
1С: Бухгалтерия предприятия 3.0
1C: УНФ 1.6;
1С: Розница 2.2;
1С: Договоры 8 ПРОФ 1.0;
Зарплата и управление персоналом, редакция 3;
Управление торговлей, редакция 11
Управление торговлей, редакция 11+ Retail CRM
1050 ₽/мес.

Профи 3

Подробнее
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)
1C: УНФ 8 ПРОФ
1С: Розница 8 ПРОФ (USB)
1С: Договоры 8 ПРОФ
1500 ₽/мес.

Конфигурации от Рарус

Подробнее
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)
1C: УНФ 8 ПРОФ
1С: Розница 8 ПРОФ (USB)
1С: Договоры 8 ПРОФ
1200 ₽/мес.

Конфигурация от Агрософт

Подробнее
1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ (USB)
1C: УНФ 8 ПРОФ
1С: Розница 8 ПРОФ (USB)
1С: Договоры 8 ПРОФ
1550 ₽/мес.

Найди ответы на волнующие вопросы

Как упростить сдачу отчетности?
В этом вам поможет 1С: Отчетность. Позволяет защищено передавать отчетность в ФНС, ФСС, ПФР и другие контролирующие органы.
1С для бухгалтера, какая программа лучше?
Все зависит от функционала. Если программа нужна для бухгалтерского и налогового учета, подойдет 1С: Бухгалтерия. Если задача в приеме сотрудников на работу и проведение выплат, то лучше воспользуйтесь 1С: ЗУП.
Что нужно для автоматизации рабочего процесса?
1С: Комплексная автоматизация позволит увеличить эффективность важнейших областей бизнеса: бухгалтерии, торговли, склада, расчета зарплаты, кадрового учета.
Что подойдет для большого числа сотрудников?
Если у вас больше 5 пользователей, то используйте 1С: CRM ПРОФ. Для совместной работы также подойдет 1С: Документооборот. Обеспечит контроль исполнения задач и повысить эффективность процессов.
Как работать с контрагентами?
Вам пригодятся:
1С: Контрагент позволяет автоматически вносить данные о контрагентах в документацию, а также проверять информацию о них в базах Федеральной налоговой службы.
1С: СтартЭдо поможет в обмене любых документов с Вашими контрагентами в электронном виде через интернет (Без печати и подписи).
1С: СПАРК Риски проверит контрагента по 40 факторам на неблагонадежность.
У меня магазин, какая программа подойдет?
Рекомендуем 4 программы:
1C: ОФД подойдет для работы с кассами. Поможет передавать фискальные данные в ФНС и ЦРПТ, проводить аналитику по продажам.
Что подойдет для ИП?
1С: Общепит 8 подойдет для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в том числе деятельности ИП и общепита.
Что использовать для сферы ЖКХ?
1С: Учет в управляющих компаниях позволит управлять объектами инфраструктуры, начислять квартплаты до бухгалтерского и налогового учета.
У меня автосервис, как вести учет?
Используйте одноименную программу 1С: Автосервис. Автоматизируйте управление в автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания, и других предприятиях, которые оказывают услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Какая 1С подойдет для сельского хозяйства?
1С: Бухгалтерия сельхозпредприятия решение для ведения бухгалтерского и налогового учетов в организациях сельского хозяйства.
Какое решение подойдет для сферы красоты?
1C: Салон красоты автоматизирует управление и учет в салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.

Получи 14 дней бесплатно

    Отзывы

    Здравствуйте! Меня зовут Анатолий Владимирович и я являюсь управляющем ТСЖ одного из Московских многоквартирных домов. Хучу сказать, что я ответственен за весь бюджет и бухгалтерию всего дома. Занимаюсь этим уже пол года и если бы не автоматизация инфоклауд 1с автоматизация жкх, то я бы уже не знал чтобы делать. Потому что инфоклауд ведет полноценный учет нашего дома, где все храниться в одном месте и в надежном облачном хранилище.
    Поэтому все жильцы и я в том числе, спокойны за наши данные. Мы всегда можем прокотролировать, кто и за какой период заплатил и кто, кому что должен. Инфоклауд, спасибо вам за такой надежный способ храниение информации! Так-же хочу отметить Виталия Валерьевича, как специалиста высокого класса в 1C. Спасибо за внимание
    Здравствуйте, меня зовут Антон Иванович , являюсь директором ООО "Кредо". У меня, как у директора, две основные задачи - увеличивать доходы, и уменьшать расходы.
    Я просто в разы уменьшил расходы нашей компании, оптимизировав расходы по обслуживанию 1С и системных администраторов в целом. Мы перешли, а точнее сказать, перелетели в облако к инфо клауд точка су. Теперь вся бухгалтерия под рукой с любого компьютера, это дешевле стандартного решения и работает всё шустрее. Отдельная благодарность Артёму Вадимовичу, Татьяне и Вам - Любовь - за индивидуальный подход в поиске решения для нашей компании.
    Всем доброго дня. меня зовут Лидия Сергеевна, работаю бухгалтером в компании "профессионал". Хотела рассказать о нововведениях, которые мы реализовали у нас в компании, возможно, кому-то будет наш опыт полезен.
    Задача стояла такая: объединить несколько баз 1С из разных офисов, и при этом чтоб был дистанционный и защищенный доступ к ним. Мне все бухгалтера с двадцатилетним стажем твердили, что это невозможно за малые деньги. Но я из того поколения, которое уверено, что уже всё возможно. Правда оказалась на моей стороне, и мы нашли то, что искали, а именно - инфоклауд точка су. Это 1С в облаке. Это новая эра в бухгалтерии, и я рада, что к этому причастна, и вам рекомендую переходить в облака.